(495) 748-62-38

Демонтаж

Всем известное выражение о том, что ломать – не строить, относительно сноса зданий и сооружений сегодня безнадежно устарело. Именно поэтому строительные работы включающие демонтаж, сегодня пользуются такой популярностью. Процесс строительного демонтажа сложный и трудоемкий, и осуществлять его должны только подготовленные специалисты.

Для успешного проведения работ требуется учитывать следующие аспекты: возраст объекта (чем больше лет прошло со времени его строительства, тем сложнее будет процедура сноса), конструктивные особенности здания и пр. В каждом случае необходим индивидуальный подход, поскольку у всех конструкций свои особенности.

Резервуары (наземные и подземные) могут быть использованы в следующих целях:

  • как дренажные подземные емкости;
  • для хранения резервного запаса мазута;
  • для хранения запасов воды, газа;
  • в качестве пожарного водоема;
  • для хранения и слива нефтепродуктов, масел, конденсата, нефти и т.д.

Современные города плотно застраиваются. Если раньше среди основных примет большого города были заводские трубы, то сегодня – это обилие всевозможных зданий и строений. Жилые дома, офисные и торговые центры, гаражи, ангары.

Под ангарами подразумевают быстровозводимые металлоконструкции. Ангары могут быть двух типов: арочные и с вертикальными стенами. Ангары очень востребованы, диапазон их использования весьма широк. Ангар стоит сравнительно недорого и возводится, в отличие от других типов зданий, быстро. Этим и объясняется популярность подобных конструкций.

Следует заметить, что слова «демонтаж» и ломать» вовсе не являются синонимами, как это кажется на первый взгляд. Демонтаж конструкций – это целое искусство, требующее особенного подхода. Умению правильно что-то ломать нужно так же учиться, как и навыкам строительства. Чем сложнее способы возведения здания, тем более непростыми будут методы его разрушения.

Что вообще подразумевается под понятием конструкций?

Современные мегаполисы все больше напоминают муравейники поэтому демонтаж металлических гаражей в Москве необходим. Плотная застройка зданиями (как жилыми, так и административными, производственными), гаражи, киоски, ангары – все это занимает немало места. Но поскольку город – своего рода живой организм, то постоянные видоизменения и перестройки приводят к необходимости перемещения строений и подобных конструкций.

Необходимость ликвидации и перевозки оборудования на предприятии всегда сопряжены с демонтажным работами. Причем если намечается только переезд или перемещение, встает вопрос обеспечения качественного уровня демонтажа станков, поскольку современные установки стоят очень дорого.

За последние полвека у нас в стране построено огромное количество зданий с плоской крышей. Устройство рубероидной кровли, приклеенной битумом к цементной стяжке утеплителя из керамзита, значительно удешевило строительные работы. Но срок службы не превышал 15 лет даже при отличном качестве выполнения работ. Большинство же крыш приходилось постоянно ремонтировать через 5-10 лет. Только в современной России наладилось производство долговечных покрытий.

Козловой кран в представлении многих конструкция «на века», однако средний срок службы крана составляет всего 20-30 лет, после чего возникает необходимость в демонтаже.

Земляные работы, особенно проводимые в городской черте, нередко приводят к порыву электрических коммуникаций. Такие аварии происходят из-за несогласованности действий производителей работ и энергетиков, утери точных схем прокладки или нарушения правил. Подземными кабелями пронизана вся поверхность земли в населенных пунктах. Их изоляция надежна, но не вечна, поэтому, пролежав под землей несколько десятков лет, электрические кабели требуют замены.

Разделочные работы зачастую представляют не меньшую, а даже большую сложность, чем возведение металлоконструкций, в особенности если речь идет о демонтаже старых конструкций, ведь  ржавчина, усталость металла, и другие факторы могут делать их поведение при разборке непредсказуемым. Усложнять работу бригады могут большая высота вертикальных конструкций, расположение в труднодоступном, или наоборот, близком к местам скопления людей и машин месте, и другие факторы.

Нередко для того, чтобы получить возможность построить что-либо новое, нужно расчистить место — разобрать устаревшую конструкцию, произвести демонтаж решеток или демонтаж емкостей, чтобы заменить ее на новую. Конечно, в Москве демонтаж объектов: кровли, решеток, гаражей «ракушек» или радиаторов центрального отопления можно произвести самостоятельно, но можно сэкономить время и силы, обратившись к профессионалам. Ангары, трансформаторы, массивы гаражей и другие конструкции, разбор которых требует специализированной техники и связан с повышенной опасностью, лучше поручить специалистам.

Чаще всего промышленный металлолом представляет собой металлические конструкции разной степени сложности — от рекламных щитов, цехового оборудования или дымовых труб до опор ЛЭП и мостовых конструкций. Весьма небольшой процент компаний, желающих выгодно продать металлолом, готовы привезти металл на наш пункт приема, или самостоятельно произвести его демонтаж и подготовку к транспортировке.

И это правильно, ведь любым делом должны заниматься профессионалы, а демонтаж металлических конструкцийтребует не только специального оборудования, но и профессионализма рабочих, которые обеспечат не только скорость и эффективность, но и безопасность процесса для себя и окружающих.

Снос трубопроводов это сложный и длительный процесс, заниматься которым должны только специалисты. Поэтому порой изношенные трубы заменить не так-то просто.

Прежде чем приступать непосредственно к демонтажу, необходимо оформить проект производственных работ. Есть и еще один нюанс: если в местах предполагаемых работ проложены инженерные коммуникации, кабели связи, другие трубопроводы – требуется согласовать действия по разбору труб с теми организациями, которые обслуживают данное оборудование, только после этого начинается разборка.

Организуя прием металлолома у населения, мы не понаслышке знаем, с какими сложностями может быть связан снос и демонтаж объектов и конструкций. Ведь огромная часть цветного и черного металла не ждет переплавки в удобной форме, а валяется на частных подворьях, заводских территориях, фермах и просто во дворах и на свалках в виде остовов машин, старых решеток, кусков кабеля, или замуровано в стены зданий и сооружений в виде арматуры и балок. «Пионер металл» не оставляет граждан наедине с такой проблемой, как снос и демонтаж зданий, строений, железобетонных конструкций.

Контактная информация

Тел. : (495) 748-62-38

Почта: info@met-eco.ru

Куплю металл
Цены от 1 тонны
Медь 275 руб.
Алюминий 90 руб.
Латунь 150 руб.
Бронза 180 руб.
Нержавейка 50 руб.
Никель Звоните!
Свинец 95 руб.
Магний 39 руб.
Титан 110 руб.
Железо 7,5 руб.

Как свидетельствуют статистические отчеты, с января по май текущего года российские металлурги выплавили 28,7 млн. тонн стали, а количество...

У всех производителей принцип, по которому изготавливаются офсетные пластины, примерно один и тот же. Отличают только всевозможные «ноу-хау»...

Офсетные пластины и лом электродвигателей Избавление от отходов черных и цветных металлов путем продажи на металлолом приобретает все большее...