(495) 748-62-38


Выезд консультанта

Те, кто хотя бы раз обращался в “Пионер металл” знают: наш коллектив готов прийти помочь каждому и помочь с вывозом металлолома. Во многих вопросах, связанных с вторсырьем, сдачей и вывозом металлолома гражданам не обойтись без совета профессионала, который отдал годы работе с этим материалом. Поэтому в каждом пункте, где можно выгодно продать его, есть специалист-технолог, готовый выехать на объект и провести серьезную работу по подготовке покупки лома.

Основная задача, которая поставлена перед ним – это определение сплава, а также оценка и определение веса изделий. Без соответствующих знаний и опыта решить ее, избежав ошибок, практически невозможно. Не обойтись и без хорошего технического оснащения: технологи часто проводят химический анализ сплавов в полевых условиях или берут пробы, чтобы отправить их в лабораторию.

Ничуть не меньший опыт необходим и там, где нужно дать совет по разбору конструкций, оценить объем работ и время, за которое работники нашего трудового коллектива смогут их сделать. Чтобы покупка лома прошла легко, технолог подскажет, какой автомобиль потребуется для вывоза Вашего металлолома и поможет оформить документы.

Чтобы выполнить план наша фирма работает без выходных, поэтому специалист готов к выезду на объект в любой день недели. Он возьмет на себя организацию вывоза металлолома и ответит на все вопросы. Мы гордимся тем, что можем выполнить свою работу без проволочек и ненужных задержек! Вывоз металла один из сложных моментов для владельца.

Гибкие условия оплаты

“Пионер металл” поощряет дело активистов по сбору лома. Своими стараниями вы вносите посильный вклад в развитие промышленности страны, а мы готовы отметить ваш труд материальным вознаграждением. Поэтому твердым рублём платим за каждый килограмм лома – будь то цветной, цены на который вас приятно удивят, или чермет. Расчет производится сразу после того, как прием завершен, металл оценен технологом и взвешен. Партия оплачивается билетами государственного банка или перечислением на сберегательную книжку.

“Пионер металл” выпишет все накладные, акты и документы, подтверждающие факт приемки и вывоза. Опасайтесь спекулянтов, которые вводят в заблуждение граждан и скупают металлолом по ценам ниже установленных государством! У нас действуют твердые тарифы, а прием лома может идти в зачет демонтажа и перевозки. “Пионер металл”– мы сделаем все как надо!

Документы на вывоз металлолома

Товарищи, честная и законная покупка цветмета и чермета должна подкрепляться документами, которые подтверждают факт ее заключения и служат основанием для провоза. В этой связи мы поможем оформить накладные гражданам и трудовым кооперативам, готовым привезти изделия собственным автотранспортом.

У нас расскажут, какие документы нужны для вывоза металла, перевозки станков и автомобилей, кабеля и конструкций, чтобы все прошло четко и без задержек. Граждане, опасайтесь недобросовестных приёмщиков, которые работают по заниженным ценам и без справок. Поэтому доверяйте только надежным и проверенным организациям!

Химический экспресс-анализ состава

Химия – стержень естественных наук – основной источник познания природы металлов и их важных свойств, без которого было бы невозможно достижение прогресса в промышленном производстве. Но знание химии используется не только при разведке месторождений, добыче и переработке сплавов: покупка лома также не обходится без применения этой фундаментальной науки.

Химический анализ позволяет легко узнать состав сплава и определить процентное отношение веществ в нем: от этого зависит не только цена, но и его ценность для отечественной промышленности.

Пункты нашей компании оборудованы по последнему слову техники, и это большое подспорье в нашем деле. От марки стали до компонентов сложного сплава – легко и быстро определят наши мастера. Еще большие возможности открывает использование передовой разработки отечественного НИИ “Технической физики и автоматизации” – прибора для анализа сплавов, который позволяет исследовать любой лом и изделия из него прямо на месте, где они находятся. Технология, которая еще каких-то 20 лет назад казалась далеким будущим, сегодня позволяет ускорить покупку лома, чтобы перерабатывать вторсырье вдвое быстрее и продуктивнее.

Если вам нужна помочь вывезти металлолома в Москве, или вы не можете отличить бронзу от латуни, чермет от нержавеющей стали - смело звоните нам, “Пионер металл” всегда поможет!

 

Тел. : (495) 748-62-38

 

Почта:

О конторе
Контакты

Цены от 1 тонны
Медь 310 руб.
Алюминий 90 руб.
Латунь 175 руб.
Бронза 200 руб.
Нержавейка 50 руб.
Никель Звоните!
Свинец 95 руб.
Магний 39 руб.
Титан 110 руб.
Железо 6 руб.

Новости

29.02.16 Российский рынок стали в этом году: четверть российских компаний рассчитывает на рост

Проведенный опрос среди отечественных металлургических компаний показал интересные результаты: больше всего (20,6%) набрали две противоположных точки зрения.

читать далее...

Статьи

02.12.15 Cдать медь дорого в москве

Поскольку цена на медь выше, чем на другие цветные металлы, то охотников принять ее лом в Москве всегда будет огромное количество.

читать далее...

Строительство БАМ

В 1967 году (24 марта) вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, и были возобновлены проектно-изыскательские работы.



Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории Усть-Кут (Лена) — Комсомольск-на-Амуре протяжённостью 3145 км, второго пути Тайшет — Усть-Кут (Лена) — 680 км, линий Бам — Тында и Тында — Беркакит — 397 км.

В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей. По этому поводу ходили шутки, вроде шуточной расшифровки акронима БАМ — «Брежнев Абманывает Молодёжь».

В 1977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году линия Тында — Беркакит. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а 1 ноября 1989 года весь новый трёхтысячекилометровый участок магистрали был сдан в постоянную эксплуатацию в объёме пускового комплекса. Самый длинный в России Северо-Муйский тоннель (15 343 метра), строительство которого началось в мае 1977 года, был пробит до конца только в марте 2001 года и сдан в постоянную эксплуатацию в декабре 2003 года.

rss
Карта